Мы импортируем плитку
c 1995 года
+7 (495) 109-27-15 Обратный звонок Ежедневно с 10:00 до 20:00
Заказать звонок
+7 (495) 109-27-15 Перезвоните мне
0
С развитием современных коммуникаций потенциальные покупатели керамической плитки в значительной мере переместились в интернет. Теперь большинство людей предпочитает не рыскать по магазинам в поисках того, не знаю чего, а предварительно поискать информацию в сети. Почитать о том, какой бывает плитка, понять, что именно нужно, определить наиболее подходящее для покупателя соотношение цена/качество. А уж потом искать ближайшую торговую точку, где продаётся то, что нужно. Поэтому, изучая частоту запросов той или иной марки, можно примерно определить, какая у нас самая популярная плитка.
Не нужно лазить в интернет, чтобы сказать, что более всего поклонников у итальянской керамической плитки. Однако, её производят более полутора сотен различных фабрик, фабричек, больших компаний и семейных предприятий. И покупатели выбирают товар не только по стране-производителю, но и по брендам.
Интересно, что интерес к компании в мире зачастую сильно отличается от степени её востребованности в России: россияне итальянскую плитку покупают с гораздо большей охотой, нежели жители других стран. Всего же, как утверждает Ассоциация итальянских производителей, в 2014 году было продано 392 млн. м2 плитки.
Выбрав в интернете производителя, который предлагает наиболее подходящую плитку, будущий покупатель, делает следующий шаг: вводит в поисковую строку название бренда, чтобы посмотреть, где его можно купить. Вот по этим-то запросам и можно отследить, насколько интересна плитка той или иной компании потребителю.
При определении степени интереса покупателей учитывались все запросы, в которых встречалось название фабрики. Бренд мог встречаться в сочетании со словами цена, купить, плитка и т.п. В результате получился следующий рейтинг запросов.
Название бренда (фабрики)
Запросы
20
Ricchetti
3 632
19
ABK
4 187
18
Keope
4 593
17
Fondovalle
4 853
16
Cisa
4 915
15
Versace
7 213
14
Ragno
8 112
13
Rex
8 924
12
Marca Corona
9 459
11
Cir Serenissima
10 605
10
Gardenia Orchidea
11 324
9
Iris
13 323
8
Piemme
14 800
7
Tagina
16 535
6
Del Conca
16 554
5
Sant Agostino
16 607
4
Impronta
18 046
3
Cerdomus
18 283
2
Imola
24 068
1
Fap
35 947
Оказалось сложно разобраться с популярностью плитки таких итальянских фабрик, как Atlas Concorde и Marazzi. Дело в том, что в России существуют фабрики с такими же названиями. Это не покушение на авторские права и не подделка: в России и правда производится плитка этих известных марок, не уступая итальянской ни в дизайне, ни в качестве.
По этим брендам запросы вводились как латиницей, так и русскими буквами. И, видимо, итальянская плитка российского производства интересует покупателей больше всего, как это следует из количества запросов:
Название бренда плитки
Показы
Атлас Конкорд
73 224
Atlas Concorde
124 746
Marazzi
319 800
Марацци
1 394 748
Конечно, из таблиц вовсе не следует, что в конце концов будет куплена самая популярная плитка, запросы о которой вводились чаще всего, однако, желание хотя бы посмотреть на изделия данного бренда говорит уже о многом.
Возврат к списку
Запись на консультацию
Заказать 3D дизайн
Заказать проект