Мы импортируем плитку
c 1995 года
+7 (495) 109-27-15 Обратный звонок Ежедневно с 10:00 до 20:00
Заказать звонок
+7 (495) 109-27-15 Перезвоните мне
0
Современный потребитель – личность, избалованная разнообразными предложениями от различных производителей. Отделочные материалы и детские товары, автомобильный транспорт и бытовая техника, яхты, мотоциклы и даже самолеты – сегодня приобрести можно все. Но далеко не все следует покупать. К сожалению, рынок перенасыщен изделиями весьма сомнительного качества. Для того чтобы избежать проблем, очень важно ответственно подойти к выбору товара. Особенно это касается строительных и отделочных материалов, которые мы приобретаем, что называется, на десятилетия.
В данной статье мы расскажем об особенностях выбора керамической плитки, представленной на рынке широким спектром разнообразных видов.
Итак, приобретая данный товар, необходимо в первую очередь поинтересоваться у продавца, для какого рода поверхности предназначена плитка.
Ведь одни ее виды используют для внутренних работ, другие - для наружных. Одна плитка напольная, другая настенная. Очень важно, чтобы плитка соответствовала тому месту, где ее планируют использовать. Прочность изделия также играет не последнюю роль. Некоторые виды керамической плитки могут выдержать до 30 000 т/кв. мм! Разумеется, чем она выше, тем выше и стоимость. Вместе с тем не всегда есть смысл переплачивать за прочностные характеристики. Например, если плитка используется в квартире, то можно сэкономить на этом параметре. Если же плитка будет использоваться, скажем, на детской площадке, то здесь, чем он выше, тем лучше, ведь детские горки весят немало.
Прочность изделия во многом зависит от способности плитки поглощать влагу. В обратной пропорции: чем больше поглощающие свойства изделия, тем меньше прочность плитки.
Низкое влагопоглощение – основное требование к плитке, используемой для наружных работ. Неправильно подобранный материал может лопнуть после первой же зимы.
Приобретая керамическую плитку, обязательно потребуйте документальное подтверждение ее качества. В сертификате или в каталоге производителя обязательно будет указана маркировка изделия. Вам остается лишь правильно ее расшифровать.
По европейским нормам (EN 1987 г.) существует восемь групп керамической плитки. Более того, по международным нормам ISO таких групп одиннадцать.
Здесь следует понимать, что классификация керамической плитки имеет два параметра: водопоглощение и способ производства. Первый обозначается латинскими цифрами. При этом чем они ниже, тем ниже влагопоглощающие свойства плитки. Материалы с маркировкой I и II не впитывают воду и являются морозостойкими. В случае если плитка приобретается для укладки на пол, очень важна ее устойчивость к истиранию. Маркировка изделия здесь от PEI-I до PEI-V. Самой устойчивой к истиранию является пятая группа. Соответственно и стоимость изделия напрямую зависит от этих показателей. В офисных зданиях с высокой проходимостью лучше всего использовать товар с маркировкой не ниже PEI-V.
Разумеется, приобретая отделочные материалы, мы в первую очередь ориентируемся на их внешний вид. Вместе с тем, помимо расцветки, обратите также внимание на прочие характеристики керамической плитки. Качественный товар должен иметь четкие правильные углы, идеально ровную поверхность и правильную форму. Все плиточки должны быть одного размера.
Существует плитка с нарочито выщербленной поверхностью. Это очень стильно и оригинально. Правда, вам следует отдавать себе отчет в том, что такое изделие прихотливо в уходе. В выбоинках будет скапливаться грязь, которую очень непросто вычистить.
Также внимательно осмотрите плитку и убедитесь, что она не имеет никаких трещин и сколов.
Разумеется, для всякого потребителя важна стоимость изделия. Диапазон цен на керамическую плитку очень широк. При этом не всегда стоимость отражает ее качество. Зачастую высокая цена обусловлена громким именем производителя. Импортная плитка также традиционно дороже отечественной. Таким образом, каждый потребитель имеет возможность купить качественный товар по доступной цене. Главное - ориентироваться не на марку, а на основные характеристики приобретаемого товара.
Возврат к списку
Запись на консультацию
Заказать 3D дизайн
Заказать проект