Меню
каталог товаров

+7 (495) 109-27-15
Перезвоните мне

Последние тенденции в дизайне керамической плитки

Каждый год в дизайне керамической плитки появляются свои модные тенденции, и это хорошо заметно по крупным международным выставкам - большинство производителей на них представляет нечто похожее друг на друга. Сегодня в моде несколько основных направлений дизайна.

К примеру, плитка с текстурой, имитирующей древесину, появилась на рынке несколько лет назад, а сегодня она присутствует в коллекциях практически всех уважаемых фабрик. Более бюджетны, но и не совсем реалистичны по внешнему виду испанские коллекции от Ibero, Tarina, Azulindus&Marti, совсем неотличимы визуально от натурального дерева итальянские Ariana Ceramica, Fap, Pamesa.

Обычно производитель представляет одну «древесную» коллекцию в нескольких цветовых вариантах, от темного венге до почти белого обработанного дуба. «Под дерево» может быть как полноразмерная плитка 30х60 см, так и мелкие декоративные. Одними из самых популярных являются коллекции Bali Ariana (20x80) или Pamesa Castle 20x60, представленные компанией «Планета плитки».

amb_03_vu_3b_l3.jpg

Совсем новое явление в керамической моде - имитация металлов. Чаще всего такая плитка выглядит как железо, золото, серебро, медь, бронза. Подобные коллекции имеются у итальянских Trend и Bisazza, Sicis представляет металлическую мозаику, а керамогранит с верхним слоем из настоящей нержавеющей стали – это уже продукция Metalia. Другие фабрики предлагают плитку с особыми эффектами, например, со следами ржавчины (Cerdisa, Италия), старой меди (испанский бренд Apavisa), рельефные рисунки на металле (Real, Испания). Особо модны сегодня изделия с металлизированным эффектом на поверхности обычной керамической плитки. Так, итальянские Cerdisa и Ceramiche di Siena представили плитку с вкраплениями серебра, а итальянская же фабрика Ceramica Bardelli предлагает уникальные керамические изделия со вставками-портретами на серебряном фоне.



Не менее модной является сегодня имитация ткани на поверхности плитки. Такие изделия предлагают Piemme, Sant Agostino, Iris, как настоящий шифон выглядит плитка от Dado Ceramica (Италия) и как шелк от итальянской марки С.A.P.R.I. Есть и более удивительные варианты – испанская компания Diago предлагает плитку, которая выглядит как настоящий кашемировый плед, а итальянская Viva Ceramica – как вязаная меланжевая ткань. Есть у производителей и «джинсовые» варианты, такую плитку предлагают испанская Peronda и итальянская Elios.

amb_joy_bianco_grigio_lilla.jpg

Из рисунка на «текстильных» плитках более всего популярна полоска. Полосатые коллекции представили в последнем сезоне итальянские марки Dado, Ragno. Общее правило модной в 2014 году плитки таково: полосок должно быть очень много, и они должны быть тонкими.

Не менее популярны и флористические узоры, чаще всего – это сетка из цветочных орнаментов и отдельных цветов – контрастные или в тон плитке, в одной фактуре или сочетание глянцевых и матовых элементов, плоские или с рельефом. Распространены и цветочные панно в виде одного большого цветка (такими образцами славится плитка от C.A.P.R.I., Италия), либо настоящие цветочные заросли (итальянские марки FAP, Edilcuoghi, Cerdisa, Ceramica Magica, ABK Group, испанская Peronda). Можно купить плитку с цветами на все помещение, только бордюр или панно-вставку.

NATURE-MARFIL-30X60---ORSAY-SAIS-small.jpg

Возврат к списку

Ваш товар добавлен в корзину
Наверх