Меню
каталог товаров

+7 (495) 646-16-90
Перезвоните мне

Обзор рынка керамической плитки

На сегодняшний день керамическая плитка остается одним из наиболее востребованных отделочных материалов, что обусловлено ее отличными эксплуатационными характеристиками, разнообразием декоративного оформления и ценовой доступностью. Производители этой продукции активно расширяют и ее ассортимент, и общий объем ее выпуска. По данным статистики, рынок керамической плитки ежегодно растет на 25%, причем наиболее весомый прирост выпадает на долю элитных керамических материалов. В условиях, когда база недвижимости наконец-то начала разрастаться после длительного «застоя», вызванного экономическим кризисом, такая рыночная тенденция открывает еще большие перспективы для применения плитки.

Как показывают исследования, около 69% всей выпускаемой керамики используется в отделке торговых помещений, офисных объектов, медицинских учреждений, бассейнов, а 31% - для оформления интерьеров частных домов и квартир. Причем, неглазурованная плитка по популярности немного опережает глазурованную. В последние годы значительно изменились приоритеты россиян в отношении сортности материала. Если раньше основным критерием выбора плитки была цена, то теперь квартиры в Москве и регионах отделываются в основном высококачественным импортным материалом. Все большой интерес вызывает испанская и итальянская плитка, вносящая в обстановку дома индивидуальность и роскошь.


КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЛИТКА

Рынок России привлекателен для зарубежных производителей. Ведь отечественная плитка не удовлетворяет современным требованиям и стандартам ввиду низкого качества сырья, значительного отставания в дизайнерском оформлении, повсеместного нарушения технологического цикла. Российский же потребитель становится все более взыскателен в отношении качества исполнения и уровня оформления кафеля. Потому все чаще его внимание обращено в сторону итальянской, немецкой, английской и испанской керамической плитки. 1 кв. метр такого материала в среднем стоит 18-25 евро. Впрочем, отдельные экземпляры могут обходиться в 200 евро за одну плитку.

Конкурентная борьба производителей – благо для потребителей. В сегменте керамической плитки она оборачивается уникальностью и разнообразием дизайна, улучшением эксплуатационных характеристик материала.

Возврат к списку

Ваш товар добавлен в корзину
Наверх