Мы импортируем плитку
c 1995 года
+7 (495) 109-27-15 Обратный звонок Ежедневно с 10:00 до 20:00
Заказать звонок
+7 (495) 109-27-15 Перезвоните мне
0
Прошедшая с 23 по 27 сентября Сersaie 2019 вновь доказала свою значимость и стала наиболее масштабным мероприятием в мире строительных и отделочных материалов. Ежегодная международная выставка, проводимая в итальянской Болонье, продолжила курс на расширение и в этом году собрала самых известных и уважаемых производителей керамики, сантехники и мебели для ванных комнат.
Чтобы продемонстрировать свое видение дизайна в одном месте собралось 889 экспонентов из 40 стран мира. Количество посетителей в сравнении с 2018 годом выросло на 0.2 % и достигло 112 340 участников. Компания «Планета Плитки», в очередной раз принявшая активное участие в Сersaie 2019, раскроет секреты наиболее актуальных интерьерных трендов, заданных производителями керамики.
Роберто Кавалли на выставке Сersaie 2019 далеко не новичок. Влияние всемирно известного дизайнера на мир керамики началось еще в 2011 году с выпуска первой совместной коллекции с итальянским брендом Ceramiche Ricchetti. Тандем оказался настолько удачным, что работа над общей люксовой линией продолжается и по сей день.
В этом году мэтр представил новую смелую коллекцию, вдохновленную экологичным дизайном и животным принтом. Анималистичный рисунок керамической плитки предлагается Кавалли уже не в первый раз, однако теперь его исполнение стало еще более выразительным и запоминающимся. Цветовая гамма выполнена в излюбленных красках дизайнера: черных, белых, золотых и песочных. Автор щедро использует не только затейливые природные узоры, но и крупный формат, сочетание рельефов и фактур, а также металлизированные вкрапления – все, что может сделать интерьер еще более уникальным и интересным.
Уже много лет камень не перестает вдохновлять дизайнеров на поиск новых цветовых сочетаний и вариантов оформления. Вместе с традиционными мраморными и гранитными узорами активно осваиваются эстетические возможности оникса, песчаника, сланца травертина, кварцита и вулканических пород.
Производители до мельчайших подробностей воспроизводят в своих коллекциях каждую прожилку, мельчайшее вкрапление и тончайший оттенок цвета, не забывая при этом играть с рельефом, форматом и размером элементов. Попытки передать глубину и красоту натурального камня становятся все более успешными и, благодаря современным технологиям, керамическая плитка от брендов APE, Pamesa, Ceracasa и Del Conca стала практически неотличима от природного прототипа.
Важно понимать, что работа ведется не только с эстетической стороной керамики, но и с ее функциональными свойствами, в результате чего использование каменной имитации в повседневной жизни стало более удобным и практичным, нежели применение натуральной породы.
Не снижая градус любви к крупноразмерной плитке, площадь которой сейчас превосходит самые смелые ожидания, дизайнеры параллельно активно осваивают мелкоформатную керамику и мозаику.
Лидером в этой области традиционно считается испанская компания Mainzu, сохраняющая верность излюбленному формату 20х20 см и представившая на суд зрителей свои лучшие коллекции. В этом году производители вновь ориентировались на каменный рисунок, геометрический принт и винтажные орнаменты. Плитка, имитирующая ручную работу, намеренно индивидуализирована и дополнена «отпечатками времени»: потертостями, патиной, матовой фактурой и микро царапинами.
Похожего классического подхода придерживался и их соотечественник бренд Alaplana, чьи коллекции выполнены в традиционном средиземноморском стиле и выдержаны в сдержанной пепельно-серой и песчаной палитре.
Слегка устав от монохромности, царившей на выставках уже несколько лет подряд, производители предложили вновь вернуть в интерьер ванных стильный принт. Особого внимания заслужила идея украсить плитку невероятными растительными узорами, которую, словно сговорившись, одновременно предложили сразу несколько компаний.
По мнению испанского бренда APE в интерьер стоит смело внедрять тропические джунгли с крупными листьями сочной расцветки, удивительными райскими цветами и певчими птицами.
Один из лидеров итальянской керамической промышленности Serenissima предлагает не только масштабные панно с тропической тематикой, но и трогательные узоры из невесомых полевых цветов, выполненные в духе английской классики.
Компании Azulev, Ibero и Elios продолжили креативный ряд стильными эффектами с капельками росы, мерцающими прожилками, мраморным фоном и серебристой палитрой.
Благодаря большим декоративным возможностям гексагональная плитка продолжает удерживать интерес дизайнеров. Необычный шестигранный формат смотрится настолько оригинально, что не нуждается в ярком оформлении. Стильные монохромные варианты гексагонала можно посмотреть в коллекциях марки Tonalite, где на первый план выходит не традиционный орнаментальный декор, а интересная игра цвета и фактур.
Гораздо более креативно и амбициозно к вопросу оформления шестиугольной плитки подошли в компании Codicer, где наряду с традиционным дизайном со сдержанной палитрой представлены элементы в яркой стилистике пэчворк.
Испанский бренд Pamesa в коллекции Jubilee представил наиболее спокойный вариант шестигранной плитки. Матовая фактура и лаконичный дизайн выполнены в насыщенных и глубоких оттенках. При необходимости усилить декоративную роль облицовки можно использовать элементы в стиле терраццо, а также серую керамику с нежно-голубым цветочным рисунком.
Возврат к списку
Запись на консультацию
Заказать 3D дизайн
Заказать проект